Доставка и возврат

Доставка

Доставка товара осуществляется по всей территории России. Обязательным условием отправки товара является 100% оплата заказа. Существуют иные условия по предоплате, но они обсуждаются индивидуально.
Отправка грузов в регионы осуществляется транспортными компаниями «Деловые линии», «ПЭК», «Байкал-сервис», «Карго», «КИТ», «Желдорэкспедиция». Данные транспортные компании  являются наиболее надежными.

Заказы  по Москве и другим регионам России доставляются от любой суммы. В регионы заказы доставляется сначала до терминала транспортной компании в Москве или Московской области, а потом уже до места конечного назначения.

  •  Если вы заказали больше чем на 10000 руб., то стоимость доставки до ТК в Москве бесплатно.
  •  А если ваш заказ менее 10000 руб., тогда стоимость доставки до ТК по Москве составляет 500 руб.
  •  В случае доставки грузов за пределы МКАД к фиксированной стоимости 500 руб., добавляется наценка за километраж 30 руб/км.


Самовывоз Москва, Санкт-Петербург
Самостоятельный вывоз товара со склада в Москве возможен при условии 100% предоплаты стоимости заказа и наличия товара.
Для клиентов из Санкт-Петербурга так же возможно самостоятельно забрать заказ со склада в Санкт-Петербурге после предварительного согласования с менеджером.

 

Обмен и возврат товара

В течении 14 дней покупатель может обменять или вернуть товар надлежащего качества после согласования конкретного случая с рекламационным отделом. Надлежащего качества товаром является товар, у которого нет повреждений упаковки, любых механических повреждений товара и отсутствуют следы монтажа.
Товары надлежащего качества из категории мебели, текстиль, декор возврату не подлежат.
Для региональных клиентов возврат и обмен товаров надлежащего качества в части пересылки производится за счет стороны клиента.

Обмен и возврат бракованного товара производится за счет Администрации интернет-магазина Levering.RU., в том числе накладные расходы по доставке товара. Для этого необходимо заполнить бланк рекламации, сделать фото бракованного товара и упаковки. После чего,  отправить письмо на электронную почту отдела рекламаций с указанием номера заказа и наименования клиента.
Обмену и возврату подлежит бракованный товар из любой категории. Решение о возврате и обмена брака принимается по итогам согласования с рекламационным отделом.